История компании

С момента создания в 1993 году компания «ХОРСЪ» стала одним из ведущих игроков на рынке кофе премиального сегмента и приобрела репутацию поставщика высококачественной продукции. Страсть к кофе и непревзойденная верность стандартам качества стали фундаментом дальнейшей деятельности компании.

Положительные отзывы экспертов и награды в области кофейной индустрии — свидетельство успехов нашей работы. Продукция, предлагаемая «Кофейным Домом «ХОРСЪ», неоднократно побеждала в международных конкурсах и получала звание «Лучший продукт».

 

1993
Основание компании

В 1993 году культура потребления кофе в России только начинает зарождаться. Отечественному рынку не хватает качественной кофейной продукции: поэтому компания «ХОРСЪ» приобретает эксклюзивные права на импорт и распространение товаров известной немецкой торговой марки GRANDOS.

1995
Формирование ключевых направлений деятельности

С 1995 года реализация качественной кофейной продукции становится главным направлением деятельности динамично развивающейся компании, а увлеченность кофейной культурой переходит на более профессиональный уровень.

2001
Запуск собственной торговой марки «Кофейный Дом «ХОРСЪ»

В начале 2000-х в стране, недавно пережившей кризис, происходит рост потребительского спроса на товары экономсегмента, а решающим конкурентным преимуществом в этот период становится доступная цена, соотнесенная с качеством продукции.

Компания «ХОРСЪ» выводит на российский рынок собственную торговую марку кофе экономсегмента — «МОСКОФЕ». Производство размещается на мощностях партнеров в Индии, одним из которых является крупнейший кофейный концерн TATA Group. Он и сегодня является нашим стратегически важным индийским партнером.

Главным конкурентным преимуществом марки «МОСКОФЕ» становится доступная цена и достойное качество продукции, поскольку впервые кофейная смесь экономсегмента на 30% состоит из зерен сорта Арабика. Линейка «МОСКОФЕ» постепенно расширяется, а популярность торговой марки выходит за пределы российского рынка.

2007
Развитие премиального сегмента: бренд BUSHIDO

В 2007 году в стране наметилась тенденция роста потребительского спроса на товары премиального сегмента. Так, на российском рынке появляется кофейный бренд BUSHIDO — гармоничное сочетание древней японской философии и европейской кофейной культуры.

2008
Развитие среднего сегмента: бренд TODAY

В 2008 году на заводах Германии рождается TODAY. При изготовлении продукции этого бренда впервые была применена технология AROMA OPTIMA®, позволяющая добиться вкуса и аромата сублимированного кофе идентичного натуральному.

2009
Внедрение In-Fi Technology

В 2009 году была изобретена и запатентована инновационная технология In-Fi®: она позволяет производить растворимый сублимированный кофе с содержанием натурального жареного молотого кофе, равномерно распределенного внутри каждого кристалла.

Компания выводит на российский рынок уникальный продукт EGOISTE Special, производимый в Швейцарии, с 20%-ным содержанием натурального молотого кофе в составе растворимого сублимированного.

2010 - 2012
Расширение ассортимента премиальных брендов EGOISTE и BUSHIDO

«Кофейный Дом «ХОРСЪ» становится одним из лидеров на рынке кофе премиального сегмента: постоянно расширяются ассортиментные линейки брендов EGOISTE и BUSHIDO. В то же время в стране растет интерес к молотому и зерновому кофе: этому способствует распространение кофемашин и развитие российского кофейного рынка в целом. У компании появляется новая задача — поставлять качественный молотый и зерновой кофе.

2012
Появление «некофейных» брендов

В 2012 году среди брендов появляются две новые торговые марки:

  • Немецкий бренд ELZA, уже давно ставший символом вкусных и полезных продуктов. В составе напитков бренда нет красителей и консервантов, а ароматизаторы исключительно натуральные.
  • Бренд TIBET’S HERBS — воплощение философии тибетских монахов. Продукция TIBET’S HERBS производится с помощью уникальной вакуумной технологии сушки трав и растений VOYA GREEN LINE®, позволяющей защитить их от окисления и максимально сохранить полезные свойства.
2013
Популяризация технологии In-Fi в других ценовых сегментах

Благодаря бренду EGOISTE технология In-Fi Technology получила широкую известность. Поэтому в 2013 году на российском рынке появляются новые продукты в категории «молотый кофе в растворимом» — TODAY In-Fi в среднем ценовом сегменте и МОСКОФЕ GOLD в экономсегменте.

2014 - 2017
Развитие рынка зернового кофе

Спрос на зерновой кофе продолжает расти, поэтому ассортиментная линейка брендов расширяется. Появляются новые продукты в разных ценовых сегментах: в премиальном — EGOISTE Noir, а в среднем — TODAY Blend №8.

2018
Запуск EGOISTE Velvet из спешелти арабики

В 2018 году линейка бренда премиум-сегмента EGOISTE пополняется новым продуктом EGOISTE Velvet, который производится из зерен 100%-ной арабики класса Specialty. Specialty coffee — товарная категория кофе высокого качества. Зерна категории Specialty делают вкус кофе особенно чистым и мягким.

2019
Обновление линейки зернового и молотого кофе BUSHIDO

Для того чтобы кофе уровня современных спешелти-кофеен стал доступным даже в самых удаленных уголках страны, были запущены сразу три новых продукта: BUSHIDO Red Katana, BUSHIDO Sensei и BUSHIDO Specialty.

2020
Создание газированного кофейного напитка EGOISTE Nitro

2020 год ознаменовался появлением продукта в совершенно новой для компании категории Ready-to-Drink (с англ. «готовый к употреблению») — EGOISTE Nitro Sparkling Coffee. Оригинальный среднегазированный кофейный напиток с содержанием тростникового сахара, произведенный в Италии — идеальный выбор для тех, кто всегда в движении.

2021
ДАЛЬШЕ — БОЛЬШЕ!